• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт энергетики НИУ ВШЭ на конференции Евразийской экономической комиссии

В работе Конференции приняли участие заместитель директора Института энергетики Лихачев В.Л. и ведущий эксперт Малаха В.Н.

1 марта 2017 года в Евразийской экономической комиссии прошла научно-практическая конференция «Анализ и перспективы топливно-энергетического комплекса государств-членов Евразийского экономического союза в области энергобезопасности, энергосбережения, энергоэффективности и экологии».http://www.eurasiancommission.org/ru/act/energetikaiinfr/energ/Pages/activity.aspx

Лихачев В.Л. выступил с двумя докладами:

1.    «Энергетическая безопасность ЕАЭС – актуальная проблема объединения», в котором дал сравнительный анализ политики энергетической безопасности в ЕАЭС и ЕС и сформулировал предложения по тематике энергетической безопасности ЕАЭС.

2.    «Новые форматы подготовки кадров для энергетики ЕАЭС», в котором, отметив поставленную задачу о создании единого научно-образовательного пространства ЕАЭС, сформулировал задачи для государственных и межгосударственных органов в области подготовки кадров, необходимых для управления энергетикой и ее регулирования в условиях развития общих энергетических рынков ЕАЭС.

В рамках выступления была представлена Магистерская программа «Стратегический менеджмент в топливно – энергетическом комплексе», которая является первой в России пост-опытной программой подготовки специалистов для овладения: современными методами эффективного стратегического управления в ТЭК, навыками системного анализа и комплексного прогнозирования в энергетике, инструментальными средствами поддержки принятия стратегических решений и, которая реализуется как «сетевое» взаимодействие трех ведущих российских университетов: НИУ «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ),  Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого,  Уральский Федеральный университет им. Б. Ельцина (УрФУ). Лихачев В.Л. подчеркнул, что опыт межрегиональной реализации образовательной программы может быть полезен при реализации образовательных программ в рамках формируемого единого научно – образовательного пространства ЕАЭС.